FAQs

Здесь Вы найдете ответы на большинство вопросов
Что включено в стоимость подарка?
Она включает стоимость игрушек внутри, их индивидуального подбора, стильной упаковки и доставки.

Также, при желании, Вы можете участвовать в выборе игрушек для подарка абсолютно бесплатно.
Как я могу узнать статус моего заказа?
Для этого Вы всегда можете написать нашему консультанту с помощью специальной формы (правый нижний угол) или в WhatsApp.

После оформления заказа на Вашу почту придёт информация по нему и сроках доставки.
Как я могу узнать, какую игрушку мне подобрали?
Вы можете непосредственно поучаствовать в выборе игрушки, которую получит Ваш ребенок.

После оплаты свяжитесь с нашим консультантом в чате на сайте или в WhatsApp и Вы сможете обсудить содержимое подарка.
Как я могу получить свой набор игрушек?
У нас доступно два вида доставки:

- курьерская (только Москва в пределах МКАД). Перед доставкой курьер свяжется с Вами и договорится об удобном времени;
- в пункт выдачи заказов в Вашем городе. Мы направим информацию об адресе ближайшего пункта самовывоза после оформления заказа и оповестим Вас, как только подарок прибудет в Ваш город. Потом Вы сможете забрать его в любое удобное время.
Что делать, если нужно отменить или вернуть заказ?
Скорее свяжитесь с нами, сообщив необходимые данные:
1. Отмена заказа до оплаты - номер заказа;
2. Отмена заказа после оплаты до получения - номер заказа и реквизиты банковской карты/счёта;
3. Некачественный товар (брак) - номер заказа и наименование товара. В этом случае мы бесплатно заменим игрушку;
4. Игрушки не подошли (полный возврат содержимого заказа) - номер заказа и реквизиты банковской карты/счёта. Осуществляется в течение 14 дней при отсутствии следов эксплуатации.
Остались вопросы?
Не стесняйтесь, задавайте их нам!

- напишите консультанту, воспользовавшись формой в правом нижнем углу - он ответит Вам максимально быстро;
- напишите нам в WhatsApp: +7(985)131-47-29
- напишите нам на почту info@inditoys.ru
Made on
Tilda